Faces&Laces: в Парке Горького прошли субкультурные выходные

12 и 13 августа в Москве состоялся самый хипстерский фестиваль

Одиннадцатая ежегодная выставка Faces&Laces распахнула свои двери в одном из самых молодежных парков столицы. Для того, чтобы попасть на нестандартную вечеринку, достаточно было вступить на территорию фестиваля. Задача мероприятия состояла в том, чтобы собрать на одной площадке креативных и индивидуальных людей. Перед главной сценой "VEON" собралось несколько сотен молодых ребят, которые активно "качали" под модные треки от приглашенного диджея. Генеральным партнером в этом году стала компания "Билайн, которая представила новую платформу "VEON". А те, кто успели скачать приложение, попали в специальную лаунж-зону для отдыха с хорошим видом на сцену. 

Мероприятие прошло под девизом - "Субкультурный локализм", на котором было собрано более 80 проектов от российских участников. На выставке были представлены такие локальные бренды, как: Reebok Classic, JBL by Harman, Vans, The North Face, «Волчок», Fiction Wear, Goldmans, ZIQ&YONI, глобальные бренды G-Shock, Superdry, Puma The Athlete's Foot и другие.

Faces&Laces целиком и полностью посвящается ценителям уличной моды, поэтому где, как на не этом фестивале можно научиться на интерактивных площадках набивать татуировки на бананах? Интересная локация, где можно почувствовать себя настоящим мастером тату и попрактиковаться с помощью настоящего оборудования. Посетители фестиваля с энтузиазмом принялись за дело и поделились своими впечатлениями.

- "На самом деле, я никогда не думал, что мастера учатся набивать татуировки на бананах, для меня это было неким открытием. А вообще, прикольно было работать на машинке! Жаль, что я толком не умею рисовать, так бы у меня был самый модный фрукт на этом фестивале", - засмеявшись, рассказал Никита Андреев, один из участников мастер-класса. 

Некоторые решили не заморачиваться с походом в салон и решили украсить свое тело татурировками прямо в самом парке, где был открыт временный салон. Остается только догадываться, спонтанное это было решение или осознанное? Но тем не менее, мы уверены, что девушка точно запомнит этот фестиваль на долгие годы, пока на ней будет красоваться небольшое произведение искусства. 

Также, на выставку привезли десятки раритетных и кастомизированных автомобилей, с которыми участники активно фотографировались, а в некоторые машины можно было сесть за руль. Естесственно, без местного "шерифа" автомобильная презентация не закончилась,поэтому под его прицелом оказались все хулиганы фестиваля. 

А вот бренд "JBL by HARMAN" подготовил мастштабный концептуальный проект для всех любителей баскетбола. Сооруженная площадка поделилась на несколько зон: интерактив, музыка и спорт. На этой локации были не только игры в басктбол с звездами спорта, но и выступление артистов. Ажжитоаж был с утра и до самого вечера, площадка постоянно была заполнена гостями. 

Конечно же, фестиваль не прошел без уличных художников. С самого начала входа в парк были, на территории были расположены стены с граффити, а также, молодые художники творили свои шедевры прямо перед зрителями. 

 

comments powered by HyperComments