Российский Burger King обратился в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) с требованием прекратить показ фильма «ОНО» в России, так как этот фильм является скрытой рекламой другой сети быстрого питания McDonald’s.
«Цель обращения — убрать фильм там, где будет возможно. Также хотим сделать посыл деятелям кино, что не нужно рекламировать наших конкурентов,» —уточнил представитель Burger King.
Клоун Пеннивайз, который пугает и заманивает детей в фильме «ОНО», является точной копией символа McDonald’s, указано в жалобе, «включая цветовую гамму и шарики, которыми клоун заманивает детей».
В жалобе также написано, что после выхода фильма у Burger King резко сократился поток клиентов. Компания несет убытки.
В апреле этого года на канале YouTube появился видеоролик It — McDonald's Edition («Оно: Макдоналдс»): краткое изложение классического фильма «Оно», но в главной роли Роналд Макдоналд вместо Пеннивайза. Видео набрало более 3 млн просмотров.