«Истребовать в трехкратном размере миллионы, подло украденные семьей Жанны Фриске»

На онлайн-платформе Change.org появилась петиция, адресованная родителям певицы

«Истребовать в трехкратном размере миллионы, подло украденные семьей Жанны Фриске»
© Евгения Гусева

19 мая Перовский районный суд удовлетворил требования Русфонда о взыскании с наследников Жанны (ее родителей и четырехлетнего сына Платона) свыше 21,6 миллиона рублей. Это судебное решение обжаловали родители певицы. В минувшую среду Мосгорсуд их апелляцию не удовлетворил, оставив в силе решение Перовского суда.

Телезрители, друзья и поклонники Жанны жертвовали Русфонду деньги на лечение певицы от рака мозга. Согласно договору с благотворительной организацией, неизрасходованные средства должны были вернуть. Эти деньги фонд обязался распределить на лечение онкобольных детей. Но этого не случилось.

На онлайн-платформе Change.org, позволяющей создавать и проводить гражданские кампании и собирать подписи под петициями, появилось обращение, в котором с родителей певицы требуют вернуть деньги в трехкратном размере.

«С них стоит истребовать пени и проценты за каждый день незаконного присвоения денег, за каждого умершего ребенка, который не дождался помощи. Родители покойной Жанны Фриске обналичили и сняли со счета огромную сумму, зная, что их дочери ничто не может помочь», – пишет автор документа.

«Родители Жанны Фриске через своих адвокатов заявляют, что Русфонд лишь организовал сбор средств от телезрителей и не может их требовать назад, поскольку эти деньги являются пожертвованиями от людей, мол, Фриске вообще не должны за них отчитываться. Они убеждали суд, что Жанна Фриске подписала с Русфондом безвозмездный договор, который прекратил свое действие со смертью певицы. Это все вранье!» – говорится далее.

Гражданский муж Жанны Дмитрий Шепелев, который защищает интересы 4-летнего Платона, апелляцию на решение суда первой инстанции не подавал. В то время как адвокаты родителей певицы, наоборот, объявили, что подадут жалобу теперь уже в кассационный суд. И даже готовы дойти до Верховного суда.