Специалисты из отечественного агентства маркетинговых исследований Wanta Group совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) спросили подростков (12-17 лет) об их досуге.
Выяснилось, что большинство опрошенных (52%) в свободное от учебы время любят ходить в кино. Интересно, что на выбор фильма особенно влияет стоимость билета: об этом сообщило 65% респондентов. Еще один важный фактор – рекомендации друзей и родственников. Так, 55% опрошенных подростков пойдут на фильм, который им посоветовали.
Наиболее популярным у российских подростков жанром кино стала комедия: за нее проголосовало 64% опрошенных. Далее следуют приключения (58%) и фантастика (45%), которые более половины респондентов предпочитают смотреть в формате 3D.
Кроме того, исследователи выяснили, что в качестве самых популярных бесплатных развлечений российские подростки назвали прослушивание музыки (89%), серфинг социальных сетей (86%), а также прогулки в парках (51%).
Директор по развитию Wanta Group Егор Брус по результатам исследования отметил еще одну интересную особенность. Так, подростки, живущие в российских мегаполисах, предпочитают кинотеатры ресторанам и кафе. А ребята того же возраста из Германии или Великобритании демонстрируют противоположную тенденцию: они предпочитают общаться в кафе или ресторанах.