Как выглядит логотип президентских выборов 2018 года?

За логотип заплатили 37 миллионов рублей

1/ 1

29 ноября Центризбирком представил логотип президентских выборов 2018 года за 37 миллионов рублей. 

Его создала компания «ИМА-консалтинг». Директор компании Вартан Саркисов сообщил, что было протестировано 77 вариантов в 12 городах России и в связи с результатами теста сделали вывод, что людям нравится простота. По мнению Саркисова, люди «не ждут ярких решений».

Итоговый результат логотипа произвел фурор в сети. Пользователи раскритиковали его, хоть он и выглядит, по мнению Саркисова, «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». 

При этом, каждый решил сделать свой вариант логотипа и получилось очень даже неплохо. 

Паша Дорджиев 

Даня Дмитриев

 Сергей Парфентьев 

 

 

comments powered by HyperComments