Как выглядит логотип президентских выборов 2018 года?

За логотип заплатили 37 миллионов рублей

Как выглядит логотип президентских выборов 2018 года?

29 ноября Центризбирком представил логотип президентских выборов 2018 года за 37 миллионов рублей. 

Его создала компания «ИМА-консалтинг». Директор компании Вартан Саркисов сообщил, что было протестировано 77 вариантов в 12 городах России и в связи с результатами теста сделали вывод, что людям нравится простота. По мнению Саркисова, люди «не ждут ярких решений».

Итоговый результат логотипа произвел фурор в сети. Пользователи раскритиковали его, хоть он и выглядит, по мнению Саркисова, «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». 

При этом, каждый решил сделать свой вариант логотипа и получилось очень даже неплохо. 

Паша Дорджиев 

Даня Дмитриев

 Сергей Парфентьев 

 

 

comments powered by HyperComments