«Клаустрафобия» выдаст грант на обучение в 100 000 рублей

Деньги можно получить за лучшую идею развития индустрии квестов

«Клаустрафобия» выдаст грант на обучение в 100 000 рублей
mohamed Hassan с сайта Pixabay

Компания-организатор квестов «Клаустрафобия» учредила социальный проект для поддержки талантливых студентов — SCHOLARSHIP. В его рамках можно получить грант в размере 100 000 рублей на обучение в вузе (соответственно, грант могут получить только студенты, проходящие обучение на платной основе, или абитуриенты). 

Для этого необходимо подготовить и опубликовать любой уникальный материал, связанный с развитием индустрии квестов в России и квестов Клаустрофобии в частности. Тип, формат, способ подачи и цель материала, остаются на выбор участников. Например, результатом твоей работы может стать:

  • Статья соответствующей тематики;
  • Рекламный видеоролик, мини-сериал, документальный или короткометражный фильм;
  • Маркетинговое исследование по актуальным вопросам соответствующей области;
  • Сценарий уникального квеста;
  • Интервью с сотрудниками, организаторами, владельцами квестов сети «Клаустрофобия» в формате статьи, видеоролика или подкаста;
  • Собственный план развития страниц компании в социальных сетях;
  • Собственный план таргетированной рекламы страниц и сайта компании в социальных сетях;
  • Макеты для рекламных кампаний и публикаций в социальных сетях;
  • Бот, мини-приложение или любой другой сервис, интересный для людей, увлекающихся квестами и/или закрывающий их потребности.

Впрочем, любой другой способ раскрыть вашу идею тоже подойдёт. Важное условие — все материалы должны быть на 100% уникальными и полезными, иметь достаточный объем и полностью раскрывать тему, не дублируя уже существующие материалы. ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ 

Работы можно публиковать в соцсетях, на сайтах университета, в личных блогах. В них обязательно нужна пометка «Подготовлено в рамках проекта SCHOLARSHIP от Клаустрафобии». Ссылку на публикацию нужно отправить на почту scholarship@claustrophobia.com, указав ФИО и вуз. Дедлайн — 1 июня 2020 года.     

Кстати, победитель получит не только деньги, но и возможность пройти стажировку в главном офисе «Клаустрафобии». А по результатам стажировки, возможно, его пригласят работать в компанию.