По словам Андрея Рыженькина, заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства),15-20 декабря планируется сомкнуть пролеты автодорожной части моста с фарватером с Таманского берега. Аналогичные работы ведутся со стороны Керчи — их также намерены завершить в конце месяца.
"Бросим маленькие мостики, и можно будет пройти пешком с Таманского берега на Керченский", — сказал Рыженькин журналистам, но потом уточнил, что перемещаться по такому технологическому переходу смогут только строители.
Добавим, что заасфальтировано почти 9 километров моста. Кроме того, завершено строительство всех 288 опор автодорожной части. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей намечено на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го. Пропускная способность моста достигнет 14 млн. пассажиров в год.