Mail.ru таргетирует пользователей по психотипам

Интернет-холдинг будет таргетировать рекламу по-новому

Mail.ru таргетирует пользователей по психотипам
https://i2.tabor.ru/feed/2016-05-15/10182044/45980_760x500.jpg

Интернет-холдинг Mail.ru Group собирается перейти к принципиально новому подходу подбора рекламы для пользователей.

Ожидается, что демонстрируемая пользователю реклама будет ориентироваться на его эмоционально-психологические особенности. В основе модели лежит классификация личности на базе пяти человеческих качеств: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

Например, человеку сознательному, но обладающему низким уровнем открытости опыту, подойдёт рекламный контент с посылом, гарантирующим стабильность и четкой демонстрацией реальной выгоды.

Ряд крупных рекламодателей уже воспользовались новым таргетингом. Однако положительно судить о пользе нововведения Mail.ru Group эксперты не спешат. У них есть опасения, что такой таргет значительно сократит потенциальный охват аудитории. И кроме того, потребует дополнительных креативов.