Интернет-холдинг Mail.ru Group собирается перейти к принципиально новому подходу подбора рекламы для пользователей.
Ожидается, что демонстрируемая пользователю реклама будет ориентироваться на его эмоционально-психологические особенности. В основе модели лежит классификация личности на базе пяти человеческих качеств: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.
Например, человеку сознательному, но обладающему низким уровнем открытости опыту, подойдёт рекламный контент с посылом, гарантирующим стабильность и четкой демонстрацией реальной выгоды.
Ряд крупных рекламодателей уже воспользовались новым таргетингом. Однако положительно судить о пользе нововведения Mail.ru Group эксперты не спешат. У них есть опасения, что такой таргет значительно сократит потенциальный охват аудитории. И кроме того, потребует дополнительных креативов.