Сервис «Яндекс.Музыка» изучил статистику посещений и выяснил, как изменились предпочтения пользователей за время самоизоляции (сравнили данные за февраль с данными за май).
Небывалую популярность обрели сказки и колыбельные, музыка для медитаций и тренировок. 87 тысяч раз в сутки в среднем стали слушать звуки природы и другие приятные и расслабляющие мелодии. На 30% чаще стали слушать подкасты на разные темы, причём из города в город интересы россиян меняются.
Так, в Москве часто слушали подкаст про Великую отечественную войну, в Санкт-Петербурге изучали английский язык, в Краснодаре предпочитали слушать шутки из КВН, в Самаре осваивали астрологию.
Резко подскочило количество прослушиваний песни «Мы сегодня дома» группы «Хадн Дадн» — в апреле пользователи слушали её в 3,5 раза чаще, чем в феврале. Также стали чаще слушать песни «Дом родной» из мультфильма «Моана» и «Когда все дома» из мультфильма «Маша и медведь».
Кроме того, появилось много новых треков про коронавирус.