Музыка самоизоляции

Яндекс рассказал, как изменились музыкальные предпочтения россиян на карантине

Музыка самоизоляции
Pexels с сайта Pixabay

Сервис «Яндекс.Музыка» изучил статистику посещений и выяснил, как изменились предпочтения пользователей за время самоизоляции (сравнили данные за февраль с данными за май).

Небывалую популярность обрели сказки и колыбельные, музыка для медитаций и тренировок. 87 тысяч раз в сутки в среднем стали слушать звуки природы и другие приятные и расслабляющие мелодии. На 30% чаще стали слушать подкасты на разные темы, причём из города в город интересы россиян меняются.

Так, в Москве часто слушали подкаст про Великую отечественную войну, в Санкт-Петербурге изучали английский язык, в Краснодаре предпочитали слушать шутки из КВН, в Самаре осваивали астрологию. 

Резко подскочило количество прослушиваний песни «Мы сегодня дома» группы «Хадн Дадн» — в апреле пользователи слушали её в 3,5 раза чаще, чем в феврале. Также стали чаще слушать песни «Дом родной» из мультфильма «Моана» и «Когда все дома» из мультфильма «Маша и медведь». 

Кроме того, появилось много новых треков про коронавирус.