На #EdCrunch2018 выступит гуру геймификации

Эксперт расскажет, как превратить рутину в весёлую игру

#НИТУ
На #EdCrunch2018 выступит гуру геймификации
https://mountainx.com/

Одним из спикеров V глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch2018 станет Ю-Кай Чоу, специализирующийся на вопросах геймификации и поведенческого дизайна. Геймификация подразумевает использование в неигровых процессах подходов, характерных для игр.

Ю-Кай Чоу начал карьеру как геймер, стремящийся стать лучшим в любой игре. Со временем победы перестали приносить ему удовлетворение - тогда он решил оформить свой практический опыт в теорию. Геймер разработал и обосновал схему «Октализа», включающую 8 ключевых факторов мотивации человека, а также написал книгу «Геймификация на практике: за очками, бейджами и рейтингами». Теория Ю-Кай Чоу сейчас активно используется в сфере образования, здравоохранения, физической подготовки, личностных тренингов, маркетинга и промышленного дизайна.

Разработчик «Октализа» был также удостоен звания «Gamification Guru» и в течение ряда лет занимал верхние строчки в рейтинге «Gamification Gurus Power 100» (RISE). Ю-кай Чоу приглашали в качестве консультанта в такие компании как LEGO, Сбербанк, Volkswagen, Porsche, Accenture, eBay, Huawei, Cisco.

В ходе #EdCrunch2018 Ю-кай Чоу представит свою всемирно известную концепцию «Октализа», научит ей пользоваться и расскажет о способах повышения эффективности обучения через игру. Гуру геймификации поделится своими знаниями о том, как повысить мотивацию учеников и увеличить их вовлеченность в учебный процесс.

«Известно, что люди учатся наиболее эффективно, играя и развлекаясь. Дети, которые запоминают все тонкости правил таких игр, как Magic the Gathering или Pokémon, усваивают и применяют на практике больше информации, чем содержит периодическая таблица Менделеева», - говорит Ю-Кай Чоу.

По его мнению, довольно просто отследить мотивы ребёнка, ведь видение мира взрослого человека намного сложнее. При этом, ключевые мотивы остаются почти неизменными с детства. К сожалению, взрослые обязаны зачастую делать очень скучные и нудные вещи. Геймификация даёт возможность сделать этот процесс веселее и забавнее.

«Делая рабочий процесс и поиск информации источником удовольствия, ты помогаешь людям, выполняющим свою работу, чувствовать себя хорошо», – утверждает гуру геймификации.

Напоминаем, что V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 пройдет 1 -2 октября в Москве. Темой мероприятия станут «Данные, которые трансформируют мир». Конференция будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.