Опасный Youtube-тренд подростков: «24 часа челлендж»

Челлендж появился в Америке и добрался до России как раз к зиме

Опасный Youtube-тренд подростков: «24 часа челлендж»
https://www.youtube.com/watch?v=4uwui79Ektg

Кажется, кому-то не дают покоя лавры «Синего кита». По сети гуляет новый опасный челлендж для подростков. Теперь дети массово увлечены игрой под названием «Пропасть на сутки». Суть ее в том, чтобы ребенок, захватив из маминого кошелька 2500 рублей, отправился за границы зоны доступа сети на 24 часа. Обязательное условие: никому из взрослых не должно быть известно, где находится подросток и что с ним происходит. Он не должен появляться в людных местах, брать трубку телефона или «светиться» в соцсетях. Интересно, что сверстники могут знать об «особой миссии» подростка, но раскрывать тайну взрослым строго запрещается. Волна таких уходов из дома началась в Ростове-на-Дону и продолжилась в других российских городах. Существует версия, что на участие в челлендже детей подбивают группы ВК, администраторы которых дают подросткам инструкции по «суточному исчезновению» и после этого исчезают сами, удаляя группы и аккаунты в соцсети. Впрочем, это только одна из возможных версий.

А началось все с простого домика из туалетной бумаги. И, хоть это похоже на бред, факт остается фактом: старт флешмобу дали двое американцев, переночевавших в супермаркете в построенной ими крепости из пачек туалетной бумаги и мешков с собачьим кормом. В начале идея флешмоба выглядела достаточно безобидно: участникам было необходимо всего лишь переночевать в закрытом и недоступном для ночного посещения месте: магазине, торговом центре, складе, парке аттракционов... Однако российские подростки (сами или кто-то надоумил – история умалчивает) пошли дальше: стали пропадать на целые сутки, при этом выбирая экстремальные места пребывания наподобие зимнего леса или заброшенных строек.

Впрочем, какие только безумные тренды не становятся популярными среди подростков: например, сейчас очень модно пробовать отправить живого человека в почтовой посылке. Безумная акция называется Human Mail Challenge – по этому тегу можно найти множество видео на YouTube. Другой опасный и странный челлендж, очень популярный в Америке, но, к счастью, пока не нашедший поддержку у российской аудитории - Tide Pod Challenge. Его смысл в том, чтобы на камеру съесть капсулу со стиральным порошком.