Россия решила создать свой туристический бренд

Конкурс на лучший логотип проходил два года

1/ 1

Ростуризм при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) устроили конкурс на лучший туристический бренд России. Разработка бренда велась порядка двух лет и было просмотрено более 480 логотипов и 600 слоганов. На итоговое народное голосование выставили 10 работ.

Цель туристического бренда - привлекать внимание туристов и тем или иным образом обозначить особенности путешествий по России. На представленных логотипах можно увидеть и  здание московского МГУ, и старинные русские промыслы, и карту России в очень необычном виде. 

Победителем народного голосования оказался бренд, который состоит из разного рода фигур, у каждой из которых есть аналог на карте страны. По стилю, логотип похож на картины русских художников-авангардистов. 

 Теперь этот логотип отправится на рассмотрение к вице-премьеру Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодежной политики, заместитель председателю Правительства Виталию Мутко. 

 

comments powered by HyperComments