В российских кинозалах началась апробация системы распознавания лиц. О запуске исследования заявила объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», «Каро» и «Синема 5».
Разработка рук Rambler Group представляет собой камеры с нейросетями, которые собирают информацию о количестве посетителей в зале, их возрасте, половой принадлежности и пользовательских характеристиках. Сеть «Каро», в свою очередь, применяет технологии компаний VisionLabs и CVizi.
Такое нововведение станет подспорьем кинотеатрам в продуктивном таргетировании рекламы, позволит планировать репертуар и отслеживать проходимость.
Гендиректор VisionLabs Александр Ханин уверен, что компьютерное зрение также поможет кинотеатрам увеличить средний чек и лояльность клиентов. По его словам, компании смогут предоставлять постоянным клиентам льготы, а повторным делать персональные предложения.