Российские школьники заняли первое место в международном исследование PIRLS

Они показали высокие результаты в чтении

Российские школьники заняли первое место в международном исследование PIRLS

Российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества образования в начальной школе PIRLS. В исследования принимали участие 50 стран и 11 территорий.

«Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердил высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Самый высокий балл оказался у московских школьников и по итогам исследования, они превзошли всех своих сверстником из разных стран. 

PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) –  это международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).

Цель исследования: выявить уровень понимания прочитанного текста и понять различные методики обучения читательской грамотности национальных систем образования.