Этим летом в кинопрокате прибыльным оказался только один фильм российского производства. Кассовым стала картина "Бабушка легкого поведения" режиссера Марюса Вайсберга с Александром Реввой в главной роли.
В маркетинг фильма было вложено 40 миллионов рублей, сказал в интервью изданию "Коммерсантъ" президент компании "Каропрокат" Александр Рязанцев.
Как поясняет издание, фильм считается окупившимся в прокате, если его сборы как минимум вдвое превысили бюджет. По этому критерию не прошла ни одна российская картина, вышедшая летом. "Бабушка легкого поведения" собрала 130 миллионов рублей при бюджете в 90 миллионов рублей, а число ее зрителей составило 523 тысячи.
Не смогли окупиться в прокате поддержанные Фондом кино фильмы «Блокбастер» и «Сказ о Петре и Февронии». Первый собрал 11 миллионов рублей при бюджете 50 миллионов рублей., второй – 49 миллионов рублей при бюджете 140 миллионов рублей.
По мнению министра культуры Владимира Мединского, минувший сезон был "провальным" из-за слабого продвижения картин в прокат.