Данные отчета об анализе покупок в феврале на «Яндекс.Маркете» позволяют понять, как россияне готовились к Дню Святого Валентина.
К самым распространенным подаркам на этот праздник относятся тематические наборы, сертификаты, кружки и чайные наборы, косметические средства, цветы, сладкие изделия, футболки с оригинальными принтами. Как оказалось, россияне достаточно прагматичные люди. Рост спроса на подарки с «валентиновой» тематикой на сервисе «Яндекс.Маркет» начинается еще в начале февраля.
Выяснилось также, что мужчины к этому празднику тратятся существеннее женщин: в среднем подарок им обошелся в 3,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей.
Самым популярным подарком мужчинам стал набор для пикника, вне конкуренции среди подарков для женщин оказались смартфоны.