Стартап с российскими корнями Instreamatic в финалистах престижного конкурса SXSW

В 2010 году этот конкурс выигрывала Siri, затем купленная Apple

Стартап с российскими корнями Instreamatic в финалистах престижного конкурса SXSW
https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/i/113yrr/default-1c3f.jpg

Работающий и развивающийся в США стартап с российскими корнями Instreamatic вошел в число финалистов конкурса стартапов SXSW.

Денежный приз SXSW не предусматривает, предлагая в качестве вознаграждения возможность двухминутного выступления перед инвесторами и технологическими экспертами и последующих ответов на их вопросы в течение семи минут.

Конкурс стартапов проводится уже в десятый раз и за эти годы у него было 403 финалиста, которые в совокупности привлекли $4,63 млрд инвестиций, а 16% из них были куплены крупными корпорациями, такими как Google, Huffington Post, Apple.

Рождённая в России и позже открывшая офис в Кремниевой долине Instreamatic запустила платформу, где создается и размещается внешняя реклама. На которую разработанная стартапом технология позволяет реагировать голосом (например, при словах «оформи заказ» рекламируемый товар тут же оказывается в корзине покупателя). Компания считает, что от визуальной рекламы в виде онлайн-баннеров потребитель уже устал. По данным американской базы стартапов Crunchbase, стартап Instreamatic привлекал инвестиции на сумму $1,3 млн.

Суммарно SXSW отбирает 50 финалистов в 10 категориях: виртуальная и дополненная реальность, контент (в эту категорию и вошла Instreamatic), гаджеты для здравоохранения, платежные и финансовые технологии и технологии безопасности.