Ставропольский студент придумал способ повышения качества образования в стране

И он оказался проще, чем многие предполагали

Ставропольский студент придумал способ повышения качества образования в стране

Все участники Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере качества образования (Артем Мамонтов - 1 ряд 3 слева)

http://www.nica.ru

На вопрос «Как повысить качество образования?» порой не знают ответы даже продвинутые гуру. А вот студент 2-го курса, Артем Мамонтов, придумал правильный ответ, поэтому и стал победителем Всероссийского конкурса среди студенческих практик в сфере повышения качества образования.

Помимо Артема за главный приз боролись студенты из 20 регионов страны. Всего было 4 номинации: «Лучший проект, нацеленный на мониторинг качества образовательных услуг», «Лучшая организация работы студенческой комиссии по качеству образования», «Лучший проект, нацеленный на повышение успеваемости обучающихся» и «Лучшая идея для повышения качества образования».

Артем учится на 2 курсе Института математики и естественных наук СКФУ. На конкурсе он представил свой проект, который называется  «Полезный час».  Проблема , которую решает этот проект, знакома чуть ли не каждому школьнику или студенту. Отстающие по какому-то предмету ученики могут попросить помощи у товарищей, которые лучше разбираются в теме или предмете. Да эта мысль уже не новая и многие просили своих знакомых объяснить что-то или помочь с каким-то заданием. А теперь, поразмыслив, давайте вспомним, сколько раз такой опыт выручал вас перед контрольными или экзаменами? Лично меня - много. Поэтому иногда товарищи бывают намного эффективнее репетиторов.

Почему же этот проект выиграл, и в чем его особенность? Артем взял эту простую, но гениальную идею, и разработал для нее план реализации. По замыслу автора, ребята во время "полезного часа" собираются в одной аудитории, где могут попросить более знающего товарища объяснить предмет еще раз - до тех пор, пока он не усвоит тему. Ребята работают добровольно, но и для них предусмотрены приятные поощрения. За каждый пройденный «урок» ребятам начисляются бонусы, которые они могут потратить в интернете на различные мастер-классы и тренинги.

Но это еще не все. После определенного промежутка времени будет составлен рейтинг лучших «преподов»: счастливчиков наградят путевками на летний отдых.

Артем на своем примере доказал, что для повышения качества образования не всегда нужны миллионные вложения и супер-квалифицированные преподаватели.