«Связной» тестирует новый формат магазинов

Эксперимент проходит в рамках объединения «Связного» с «Евросетью»

«Связной» тестирует новый формат магазинов
https://aip-a.akamaihd.net/2016/04/7-photopresskit4_full5849x3916.jpg

В трех торговых точках «Связного» началось тестирование нового формата магазина. «Связной» под новой вывеской, с обновленным ассортиментом и новой политикой продаж можно найти по адресам Ленинградского шоссе, улицы Красная Пресня и Рязанском проспекте.

Кроме привычных всем смартфонов и планшетов, в точках эксперимента продаются квадрокоптеры, VR очки и шлемы, проекторы и элементы для «умного» дома.

В магазинах также появились специально отведенные зоны с диванами. Помимо этого, у каждого нового магазина свой логотип, отличающийся цветом фона и букв. 

Известно, что в случае успеха у покупателей, вся сеть постепенно перейдет на новый формат. Причем изменения коснутся не только «Связного», но и «Евросети», решение об объединении которых не принято окончательно, но во всю обсуждается.