Топ-менеджер KidZania Гер Граус выступит в Москве

Он расскажет о творческом подходе к социальной мобильности детей

Топ-менеджер KidZania Гер Граус выступит в Москве
mohamed Hassan с сайта Pixabay

О создании творческого подхода к социальной мобильности детей на третьем Московском международном форуме расскажет Гер Граус, директор по международным образовательным программам KidZania.

Гер Граус станет одним из ключевых спикеров деловой программы форума «Город образования». Директор по международным образовательным программам KidZania расскажет, какие возможности для профессионального и личностного развития предоставляет стратегический подход компании к обучению, геймификации и созданию культурной развлекательной программы для детей. По словам Гера Грауса, особенность образовательных практик KidZaniaзаключается в их вариативности и учёте многих нюансов: от собственной истории и опыта компании до исследований в области социальной мобильности.

Компания собирает данные о том, как и чему обучать детей в школе и в свободное время: в KidZania изучают, какие профессии выбирают дети в зависимости от того, где они живут, чем занимаются, в какой социально-экономической ситуации находятся их семьи, к какому полу и народности они принадлежат. Всё это помогает выявить склонности детей к выбору той профессии, которая поможет им максимально эффективно реализовать свои способности, отметил Гер Граус:

«Дети стремятся только к тому, о чём они знают, поэтому для меня кажется странным навязывание определенного карьерного пути в школе. Дети должны попробовать себя в разных ролях, и только после этого – решать, кем они хотят стать. Сотрудничая с разными компаниями, вместо коэффициента окупаемости инвестиций мы получаем коэффициент вовлеченности, и, между прочим, дети отлично проводят время!». 

Компания реализует свои программы через осознанное вовлечение частных компаний и создание партнерств на основе принципов устойчивого развития. Международная образовательная стратегия KidZania включает в себя работу с исследовательскими центрами, школами-амбассадорами бренда и индустриальными партнерами. Компания учитывает особенности исполнения элементов своей стратегии в разных странах мира и оценивает её эффективность в сотрудничестве с Технологическим Институтом Монтеррея в Мексике, маркетинговым агентством Havas Helia и технологической платформой Tribal Planet Inc в США.

Ежегодно форум «Города образования» в Москве объединяет ученых и бизнесменов, педагогов и родителей, учащихся школ и студентов — всех, кому интересны современное образование, уникальные практики и новейшие технологии. В этом году участниками форума станут около тысячи специалистов из 50 стран. Зарегистрироваться и ознакомиться с программой форума «Город образования» можно на сайте.