Учитель — это бренд: педагогов научат презентовать себя в соцсетях

Программу запускает Минпросвещения

Учитель — это бренд: педагогов научат презентовать себя в соцсетях
Photo Mix с сайта Pixabay

Минпросвещения и конкурс «ТопБЛОГ» (конкурс платформы «Россия — страна возможностей») запускают направление «Про образование» — оно будет популяризировать образование и профессию педагога. Конкурс приглашает к участию учителей, воспитателей дошкольных учреждений, сотрудников министерств образования регионов, преподавателей колледжей и техникумов и родителей учеников.

В рамках направления участники будут делиться своим учительским и жизненным опытом, рассказывать интересные истории и учиться всё это преподносить в своих блогах. 

Мы хотим сделать профессию учителя более престижной и популярной. Социальные сети помогут больше рассказывать о педагогах, их достижениях и результатах работы с детьми. Нам важно, чтобы и родители учеников получали корректную информацию о деятельности ведомства и о новшествах, которые мы внедряем в системе образования. Для этого мы должны стать ближе к аудитории — благодаря соцсетям, — цитирует «Российская газета» Сергея Кравцова. 

Наставниками участников станут известные блогеры из сферы образования — например, Андрей Федотов, блогер-миллионник в TikTok. 

Самые успешные участники проекта смогут создавать контент вместе с блогерами-экспертами, получат статус амбассадора престижного образовательного направления, создадут профессиональные портфолио. Победители отправятся в тур по регионам РФ, где вместе с блогерами-миллионниками будут снимать документальные фильмы о нашей стране. 

Кроме того, ведению соцсетей будут обучать и школьников: вместе с Российским движением школьников запускается номинация «Медиасотня РДШ», где дети от 14 лет смогут развить свои навыки ведения блога и создания личных брендов. В каждом регионе в отделении РДШ обучение будут проходить по 100 участников, а в финале из всех будет выбрана сотня лучших.