В российском McDonald’s появились официанты

Теперь заказ к столику может принести сотрудник ресторана быстрого питания

В российском McDonald’s появились официанты
https://slovodel.com/497007-chem-makdonalds-kormit-russkih-strashnaya-pravda-ob-amerikanskoi-ede

Обслуживание столиков ввели недавно в пяти заведениях Москвы. Представитель российского McDonald’s отметила, что о результатах говорить пока рано. Тест продлится несколько месяцев, по его окончании и на основании отзывов компания сможет спрогнозировать, будут ли официанты на их точках востребованы в будущем. Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.

Новый сервис — это малая часть изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук. Компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, меняет поставщиков, вводит круглосуточные завтраки. Истербрук возглавил McDonald’s два года назад — в 2015 г., и акции компании за время его руководства подорожали более чем на 60%. "Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и этот прилавок был буквально барьером, разделяющим нашу команду и потребителя", — приводит The New York Times слова Истербрука. Сейчас новую услугу также запустили в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах. Задумка с обслуживанием столиков заключается в том, что клиенты охотнее будут ждать сидя, а не на ногах у стойки, отмечает издание.

Сотрудников McDonald’s, обслуживающих столики, нельзя назвать официантами в традиционном смысле, потому что клиенту все равно приходится самостоятельно делать заказ, после которого необходимо взять табличку с номером и установить ее на свой стол. "Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей и удобство, что влияет на формирование лояльности", - комментирует нововведение гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова.