Сложная финансовая ситуация в России затронула многие строительные компании. Стоит отметить, что не все образовательные учреждения строятся за счет государства. При выборе детского сада и школы для своего ребенка, стоит отбратить внимание на то, будет ли оно достроено, если подрядчик перестанет существовать. В связи с этим, даже самые крупные организации могут недостроить школы и детские сады. Об этом сообщили порталу «Образование в России» источники из российских строительных компаний.
Строительные компании испытывают недостаток ликвидности из-за больших убытков по проектам и могут оказаться в трудном положении. Проблемы появились не только в отрасли недвижимости, но и в дорожной. Например, центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы отстает от графика строительства почти на год. Такие крупные подрядчики, как «АРКС», «АВТОБАН» не выполняют условия действующих контраков и не укладываются в сроки. Это связано с тем, что экономика ценообразования проекта для них невыгодна. Подписанные контракты имеют риск невыполнения. На данный момент неизвестно, будут ли введены и реализованы в срок ранее отыгранные объекты.
В том числе, планируется внедрение больших инвестиций в дорожное строительство. То, какая именно компания будет заниматься строительством дорог остается под вопросом, т.к. большая часть крупных строителей подверглись банкротству. Согласно информации на портале компании "Автодор", бюджет проекта составляет свыше 600 млрд рублей. В том числе, планируется введение таких новых проектов, как обходная дорога Краснодара и Ростова-на-Дону.
Также, госкорпорация планирует модернизацию автодороги М-1 Беларусь. Сотни миллионов рублей уйдут и на реконструкцию автодороги на Киевском шоссе, которое в последствии станет платным.