Искусственный интеллект на службе бизнеса, или как предсказать отток клиентов при помощи математических алгоритмов

Искусственный интеллект на службе бизнеса, или как предсказать отток клиентов при помощи математических алгоритмов

Искусственный интеллект на службе бизнеса, или как предсказать отток клиентов при помощи математических алгоритмов.

В Центре инновационного предпринимательства "Крылья" прошел мастер класс для студентов и предпринимателей от кандидата технических наук и доцента УГАТУ И.А. Лакман.

Ирина Александровна рассказывала о различных вариантах алгоритмов машинного обучения, от популярных до экзотичных, которые могут быть применены к решению бизнес-задач. Например, для выживаемости, предотвращения оттока клиентов.

- Ранее этот инструмент применялся в медицине, для оценки – выживет больной или нет, сейчас его можно применять в бизнесе. Он хорошо предсказывает результаты. Это стандартный алгоритм, но у меня есть своя методика обучения и опыт применения подобных задач, - рассказала Ирина Александровна.

- Мы стали победителем преподавательского гранта в области машинного обучения и сейчас проводим занятия со студентами дважды в неделю, где погружаем их в реальные задачи за счет того, что они участвуют как в российских, так и в международных конкурсах по анализу данных.

Я бы рекомендовала посещать такие лекции в центре "Крылья" не только студентам, но и предпринимателям, чтобы у них родились идеи, не надо их нагружать математикой, но им важно узнать, при помощи каких алгоритмов решаются проблемы в бизнесе – есть модели, повышающие конверсии продаж, мы их можем построить.

бизнес, инновации, комьюнити

#крылья #угатупредпринимателям #крыльяугату

Источник: https://vk.com/ugatuofficial?w=wall-87342965_1351