Как самоорганизоваться и выстроить рабочий день☀
🔺Расставьте приоритеты
Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, что могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.
🔺Грамотно расставьте цели
Это касается целей по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.
🔺Распишите свои планы
Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.
🔺Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению.
В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.
🔺Научитесь отказывать
Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.
🔺Слушайте свой организм
«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.
#ВЭГУ #высшееобразование #магистратура #бакалавриат #Уфа #академия #дистанционноеобразование #советыВЭГУ