Успеть все? Совершенно реально 💪
7 способов стать менеджером собственного времени:
1) Тренируйте мозг. Выберите интересное занятие, необязательно связанное с работой, например, изучение иностранного языка. Это придаст новых сил.
2) Действуйте спокойно. Задачи могут прилетать одна за другой, учитесь контролировать свои эмоции, сохранять позитивный настрой и бодрость духа.
3) Отвлекайтесь от работы (хотя бы иногда). Простая прогулка помогает перевести дух и по-новому посмотреть на вещи. Лучшие идеи приходят именно в такие моменты!
4) Мыслите инновационно. Всегда есть способы упростить работу: например, выучить «горячие» клавиши или узнать, как похожие задачи решали коллеги.
5) Находите время для семьи. Это важно! Не оправдывайте себя занятостью. Ваше внимание нужно семье не меньше финансовых достижений. Получайте поддержку близких взамен!
6) Не забывайте о глобальных целях. Каждая маленькая задача должна им соответствовать – а иначе зачем ее решать?
7) И помните: ошибки неизбежны, порой они даже ценнее побед. Настоящий чемпион – тот, кто умеет вставать после падений.
#ВЭГУ #высшееобразование #магистратура #бакалавриат #Уфа #академия #дистанционноеобучение #советыВЭГУ