Уважаемые абитуриенты!
Напоминаем о необходимом перечне документов для поступления в МОСИ:
✅документ государственного образца об образовании или его копию;
✅документы, удостоверяющие личность и гражданство;
✅документы на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии);
✅2 фотографии размером 3х4 см;
✅СНИЛС
✅медицинская справка 086-у (для очной формы обучения), поступающим на направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Приём на БЮДЖЕТНУЮ ОСНОВУ очной формы обучения проводится с 01 июня по 29 июля
Приём на ДОГОВОРНУЮ ОСНОВУ очной формы обучения проводится с 01 июня по 28 августа
На сайте http://mosi.ru в разделе ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ можно найти информацию о количестве мест, вступительных испытаниях, сроках проведения приёма, об образовательных программах.
Как подать документы?
Документы для поступления Вы можете подать лично в приёмную комиссию, отправить заказным письмом Почтой России или отправить скан-копии на адрес электронной почты.
🏢Адрес приёмной комиссии МОСИ:
ул. Прохорова, 28, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424007, каб. 109.
Телефон☎: 8(8362) 38-08-08
📥e-mail: pr@mosi.ru
Ответственный секретарь приёмной комиссии: Якштас Татьяна Михайловна
График работы:
с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 (без перерыва на обед)
в субботу с 9.00 до 13.00.
‼Бюджетные места по направлению подготовки 44.03.03 Специальное
(дефектологическое) образование.
Будем рады видеть Вас в стенах нашего института!