🔥🔥🔥Директор и основатель известной детейлинг-автостудии ZATONER (г. Саранск) Сергей Седов стал гостем очередного БИЗНЕС-ЗАВТРАКА от Центра трансфера технологий МГУ им. Н.П. Огарева.

🔥🔥🔥Директор и основатель известной детейлинг-автостудии ZATONER (г. Саранск) Сергей Седов стал гостем очередного БИЗНЕС-ЗАВТРАКА от Центра трансфера технологий МГУ им. Н.П. Огарева.

#mrsu #бизнес_завтрак

🔥🔥🔥Директор и основатель известной детейлинг-автостудии ZATONER (г. Саранск) Сергей Седов стал гостем очередного БИЗНЕС-ЗАВТРАКА от Центра трансфера технологий МГУ им. Н.П. Огарева.

👬👭👫Послушать историю развития хобби до прибыльного бизнеса пришли начинающие и опытные предприниматели, представители крупных региональных компаний, а также сотрудники и студенты вузов Мордовии, которые только задумываются об открытии собственного дела.

📚Как избежать хаоса в предпринимательской деятельности? Ответом на этот вопрос Сергей поделился с участниками встречи. Он выделил 5 «фишек», которые, на его взгляд, помогут сэкономить время, силы и энергию с самого старта бизнеса:

📌 «Используйте CRM – автоматизированную систему управления взаимоотношения с клиентами. Сколько контактов (а значит, и потенциальных заказов) было утеряно на самом первом этапе, пока мы не осознали, как это важно! Начинали с бумажного носителя: просили заполнить анкеты, записывали номера телефонов, делали специальные пометки о необходимости перезвонить клиенту в определенную дату, его интересах, замечаниях и т.д. Сегодня существует доступное программное обеспечение, позволяющее на этом сэкономить время и обеспечить эффективность компании: выстроить воронку продаж, расставить приоритеты в работе с клиентами, создать грамотную маркетинговую программу, вести коммуникацию с покупателями и партнерами, сформировать отчетную документацию и многое другое».

📌 «Эссенциализм (от лат. essentia «сущность») предпринимательской деятельности. Вы должны четко осознавать свою цель и идти к ней. В какой-то мере нужно быть жестким, чтобы убрать из окружения всё, что вам мешает, в том числе людей, которые обесценивают вашу идею. Кстати, здесь поможет ABC-анализ, его задача - выделить ключевые позиции бизнеса, на которых следует сосредоточить основное внимание. Например, можно определить вклад каждого товара/услуги в оборот и прибыль магазина, чтобы в последующем отказаться от непопулярных позиций, отнимающих ваше время и силы, но не приносящих деньги».

📌 «Не пожалейте денег, закажите у специалистов финансовую модель компании, переведите свой бизнес в формат денежных потоков и цифр. У вас будет возможность мгновенно просчитать влияние тех или иных изменений на финансовое состояние и результаты деятельности организации. Что будет, если вы увеличите зарплату сотрудникам на 10%? Как пойдут дела, если снизится маржинальность? Сколько можно ежемесячно забирать денег из компании, чтобы это было безболезненно для бизнеса? В какую сферу вложить эти средства? Поверьте, все показатели взаимосвязаны».

📌 «Для себя я открыл такой действенный инструмент управления компанией, как «организующая схема». Данное понятие ввел американский писатель, философ и выдающийся менеджер Рон Хаббард. Если кратко, то оргсхема объединяет все функции, которые должны быть у компании, показывает должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации. Сотрудники должны четко понимать, в чем состоит их работа, как она выполняется и как согласуется с другими».

📌 «Все свои действия оформляйте документально. Поверьте, это реально экономит время. Вам не придется каждый раз заново объяснять одни и те же вещи. Например, у вас должна быть четко прописана политика компании – не в голове, а на бумаге, чтобы каждый сотрудник мог ознакомиться с документом. Все технологии должны быть подробно расписаны и обновляться по мере необходимости. Пропишите должностные инструкции каждого сотрудника. Скажем, если вы считаете, что в обязанности вашего сотрудника должна входить уборка рабочего места или общение с клиентами, сразу внесите эти пункты. То, что вам кажется естественным, для другого может таковым не быть и восприниматься, как дополнительная работа».

‼Также в рамках бизнес-завтрака говорили о мотивации сотрудников, личностном росте и саморазвитии. В завершение участники встречи решили «прокачать» свою эффективность и силу воли.

⏰Предложено запустить 21-дневный челлендж по пробуждениям в 5:30 утра. Присоединиться к марафону, который стартует 29 марта (пятница), и получить приз могут все желающие.

✍Подробности по ссылке: https://vk.com/wall595561_6244

Источник: https://vk.com/mrsu13?w=wall-51632147_7502