В организованной в рамках учебной дисциплины «Ветеринарная фармакология. Токсикология» интерактивной игре приняли участие будущие ветеринарные врачи, третьекурсники факультета ветеринарной медицины и зоотехнии.

В организованной в рамках учебной дисциплины «Ветеринарная фармакология. Токсикология» интерактивной игре приняли участие будущие ветеринарные врачи, третьекурсники факультета ветеринарной медицины и зоотехнии.

В организованной в рамках учебной дисциплины «Ветеринарная фармакология. Токсикология» интерактивной игре приняли участие будущие ветеринарные врачи, третьекурсники факультета ветеринарной медицины и зоотехнии.

Студенты отвечали на вопросы, касающиеся истории развития аптечного дела в России, вспоминали выдающихся фармацевтов в области ветеринарной медицины, выполняли тестовые задания, собирали тематические пазлы и разгадывали кроссворды.

Самой оживленной и активной частью занятия стала практическая. Студенты проводили манипуляции по приготовлению различных лекарственных форм: растворов, порошков, паст. Кроме того, им необходимо было провести внутримышечные инъекции на макетах животных, подобрать лекарственные растения, используемые при том или ином заболевании. Веселым моментом стало представление домашнего задания: студенты исполнили песню о лекарственном препарате на известную современную мелодию.

Все команды справились с заданиями. Жюри, в состав которого вошли заведующий кафедрой морфологии, акушерства и терапии профессор Владимир Семенов, доценты кафедры эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Галина Тихонова, Вера Григорьева и заместитель декана факультета, доцента кафедры морфологии, акушерства и терапии Надежда Сергеева, подсчитав набранные баллы, объявило победителей деловой игры. Команда «Адреналин» (группа В-311) заняла первое место, команда «Морфин» (группа В-312) - второе, команда «Активированный уголь» (группа В-313) - третье.

Источник: https://vk.com/chgsha21?w=wall-53041382_8197