💻 Яндекс приготовил супер курс про «Диджитал-маркетинг». Подобные курсы уже прошли студенты МГУ, ВШЭ, ВГУ — пришла наша очередь.
Курс рассчитан на студентов 3 и 4 курсов «Реклама и связи с общественностью», но любой из желающих поучаствовать также может присоединиться к курсу в роли вольнослушателя.
⚡️ Для участия нужна регистрация: dvfumedia.timepad.ru/event/1306670/
Специалисты-практики на примере экосистемы Яндекса расскажут об инструментах интернет-маркетинга и покажут примеры решения маркетинговых задач в бизнесе клиентов.
Занятия длительностью 1.5 часа будут проходить в ZOOM два раза в неделю. Первое — уже 6 мая в 15:10.
• Темы курса
— Введение в цифровой мир.
— Маркетинговая стратегия в диджитал.
— Целевая аудитория и исследования рынка.
— Сайт и приложения.
— Контент.
— Создание сайта в Турбо-страницах.
— Форматы рекламы, креативы и инсайт.
— Медийная реклама.
— Алгоритм создания текстовых графических объявлений (как отличить целевые запросы от нецелевых, как составить эффективное объявление) + успешные кейсы.
— Аналитика на примере Метрики.
— Сквозная аналитика.
— Анализ эффективности рекламного размещения (Метрика/статистика) + успешные кейсы оптимизации.
— Практика в Директе и Метрике (смотрим статистику и отчёты).
— Паблишеры.
— UX (веб и приложения) и практика.
— Электронная коммерция + UX (веб и приложения).
— TTL в диджитале, тренды.
— Видеомаркетинг.
— Блогеры, влогеры, инфлюенсеры.
• Преподаватели
Константин Коковихин, куратор курса, эксперт Яндекса по обучению, руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция», спикеры «Селекции».
Результаты обучения
— знания о практическом применении маркетинга в диджитал-среде;
— сертификат от «Яндекса» об успешном прохождении курса (для студентов 3 и 4 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» ДВФУ). Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты, сдать финальный экзамен и написать проверочную работу;
— возможность попасть на стажировку в рекламные агентства Владивостока.