Вы, должно быть, помните, как в школе на уроках геометрии приходилось решать задачки про фигуры, находя их площади или объемы 😵 И это еще куда не шло, потому что следом за такими задачками предстояло эту самую фигуру рассечь плоскостью и найти получившиеся объемы... 🤯🤯🤯
В общем, к чему мы все это? 👀 К тому, что теперь с пониманием таких задачек будет справиться легко! А все потому что наши специалисты из Центра по виртуальной и дополненной реальности вместе с партнерами из компании «Мастерская науки» разработали цифровой образовательный VR-продукт для эффективного обучения стереометрии (это вот то самое, о чем в начале вспоминали). Теперь школьникам из 7-9 классов будет просто в виртуальном пространстве решать задачи по построению фигур и предметов 💪🏼
И это очень круто, ведь ученики получат возможность самостоятельно работать объектами в виртуальной реальности, моделировать действия с ними и приобрести навык пространственного мышления 🙇🏼♂️ Формальные рассуждения можно закрепить практикой решения задач в VR-шлеме. В процессе школьники смогут «физически» работать с объектами виртуальной среды и самостоятельно прийти к правильному способу решения.