👨🏼‍💻 Зовем тебя поучаствовать в хакатоне DS-БАТТЛ от Сбербанка для того, чтобы найти самых прокачанных студентов в сфере Data Science, создать сообщество профессионалов, вместе с которыми мы будем развивать DS-направление на Дальнем Востоке.

👨🏼‍💻 Зовем тебя поучаствовать в хакатоне DS-БАТТЛ от Сбербанка для того, чтобы найти самых прокачанных студентов в сфере Data Science, создать сообщество профессионалов, вместе с которыми мы будем развивать DS-направление на Дальнем Востоке.

👨🏼‍💻 Зовем тебя поучаствовать в хакатоне DS-БАТТЛ от Сбербанка для того, чтобы найти самых прокачанных студентов в сфере Data Science, создать сообщество профессионалов, вместе с которыми мы будем развивать DS-направление на Дальнем Востоке.

📆 Онлайн этап: 21 сентября – 03 октября

Победители получат шанс стать сотрудником Сбербанка и денежные призы.

Принять участие: 🔗 sbergraduate.ru/sberhackathon/

Задача хакатона:

Перед службой поддержки корпоративных клиентов стоит задача автоматизации части процессов и управление численностью персонала на основе плановой загрузки.

Для решение данной задачи была собрана статистика по обращениям клиентов за последние 2 года.

Все обращения были разбиты на несколько категорий (одно обращение может быть отнесено только к одной категории).

DataEnginer-ы собрали информацию из внешних и внутренних источников Банка по клиентам, оставившим обращение.

На первом этапе необходимо в автоматическом режиме разделять заявки, которые будут переданы клиентским менеджерам от остальных заявок.

Вам необходимо разработать модель бинарной классификации в которой целевым событием будет отнесение обращения в категорию «Клиентскому менеджеру».

Источник: https://vk.com/dvfuru?w=wall-28511920_49165