Контент-маркетинг как основа успешного продвижения бренда. Во ВГУЭС состоялся вебинар с контент-директором SMM-направления MONSTARS Артемием Константиновым
•
Во ВГУЭС состоялась очередная онлайн-лекция из серии вебинаров с ведущими профессионалами коммуникационного агентства MONSTARS. Контент-директор SMM-направления агентства Артемий Константинов поделился с аудиторией своим опытом работы над контент-маркетингом в социальных сетях брендов, объяснил разницу между привычной рекламой и сферой своей деловой деятельности.
К новому вебинару с приглашённым гостем подключилось рекордное количество участников – 150 человек. Аудитория собиралась во время выступления спикера, а позже желающие активно задавали контент-директору вопросы по теме встречи и вступали в интересные дискуссии. Организаторами и модераторами онлайн-лекции выступили директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Сергей Булах и доцент ВШТВ ВГУЭС Нина Шульгина.
В начале вебинара руководитель SMM-направления MONSTARS Лена Павельева представила студентам и сотрудникам университета спикера, а также подчеркнула актуальность темы виртуальной встречи.
•
Подробнее: https://www.vvsu.ru/latest/article/2146971599/kontent_marketing_kak_osnova/