Поведенческие сценарии и точки контакта с клиентом: лекция директора департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».📝📈

Поведенческие сценарии и точки контакта с клиентом: лекция директора департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».📝📈

Поведенческие сценарии и точки контакта с клиентом: лекция директора департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».📝📈

Визит гостя во ВГУЭС состоялась в рамках проекта «Приглашенный спикер».

Светлана Кантамирова описала изменившуюся реальность ставшей цифровой и повлекшей за собой изменение способов производства продуктов и взаимодействия производителей с клиентами.

— Главное отличие цифрового продукта от материального — это его быстрая изнашиваемость, легкость модификации и простота копирования, — подчеркнула спикер. — То есть вы можете легко скопировать продукт, но не скопируете сервис, если не знаете точек взаимодействия с клиентом.

Переход в цифровую реальность повлек за собой и смену маркетинговой парадигмы: от 4 P (product, price, promotion, place) к 4C (cost, customer needs, convenience, communication).

— Правила маркетинга, прописанные в классических учебниках, гласили, что основная цель — формирование потребности, заставить клиента захотеть купить ваш продукт. Теперь — фокус на потребности клиента и предложение товара тогда, когда он клиенту нужен, — пояснила топ-менеджер «Ростелекома».

Узнать подробности лекции вы можете на нашем сайте: http://vvsu.ru/latest/article/2146574643/povedencheskie_stsenarii_i_tochki/

Источник: https://vk.com/vgues?w=wall-24456459_5383