Поведенческие сценарии и точки контакта с клиентом: лекция директора департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».📝📈
Визит гостя во ВГУЭС состоялась в рамках проекта «Приглашенный спикер».
Светлана Кантамирова описала изменившуюся реальность ставшей цифровой и повлекшей за собой изменение способов производства продуктов и взаимодействия производителей с клиентами.
— Главное отличие цифрового продукта от материального — это его быстрая изнашиваемость, легкость модификации и простота копирования, — подчеркнула спикер. — То есть вы можете легко скопировать продукт, но не скопируете сервис, если не знаете точек взаимодействия с клиентом.
Переход в цифровую реальность повлек за собой и смену маркетинговой парадигмы: от 4 P (product, price, promotion, place) к 4C (cost, customer needs, convenience, communication).
— Правила маркетинга, прописанные в классических учебниках, гласили, что основная цель — формирование потребности, заставить клиента захотеть купить ваш продукт. Теперь — фокус на потребности клиента и предложение товара тогда, когда он клиенту нужен, — пояснила топ-менеджер «Ростелекома».
Узнать подробности лекции вы можете на нашем сайте: http://vvsu.ru/latest/article/2146574643/povedencheskie_stsenarii_i_tochki/