5 апреля 2019 года в рамках научно-исследовательской работы клуба «Менеджер» Северо-Кавказского института РАНХиГС состоялось очередное заседание на тему «Организационные коммуникации как фактор конкурентоспособности»

5 апреля 2019 года в рамках научно-исследовательской работы клуба «Менеджер» Северо-Кавказского института РАНХиГС состоялось очередное заседание на тему «Организационные коммуникации как фактор конкурентоспособности»

5 апреля 2019 года в рамках научно-исследовательской работы клуба «Менеджер» Северо-Кавказского института РАНХиГС состоялось очередное заседание на тему «Организационные коммуникации как фактор конкурентоспособности».

Организаторами мероприятия выступили доценты кафедры государственных услуг и менеджмента Юлия Золотарева и Ольга Сердюкова.

Члены клуба направления подготовки «менеджмент» и «экономика» обсудили актуальные темы, волнующие как теоретиков, так и практиков.

Денис Ермаков рассказал о клиентоориентированном подходе к управлению бизнес-процессами в цифровой экономике. Костоева Дали, Атмаджева Анастасия и Мкртчян Артур отметили влияние организационных коммуникаций на конкурентоспособность в сфере образования. Доклад «ATL и BTL – коммуникации как инструмент стимулирования сбыта продукции» представили Ирина Карайская и Жорова Дарья. Арутюнян Арам выступил с темой «Влияние цифровой трансформации на работу с клиентами в условиях конкуренции». Наталья Айвазова представила «Бренд как эффективный элемент коммуникации». О роли деловых коммуникаций в управлении организацией рассказала Лиана Гавашели. Мелине Агасарян и Анна Калашникова рассуждали на тему «Социальные сети как инструмент продвижения бренда». Марине Есаян выступила с темой «Имидж предприятия как фактор повышения конкурентоспособности в регионе КМВ».

Приглашенные эксперты- доктор социологических наук Светлана Алиева и доцент Кристина Коновалова отметили важность данного мероприятия и подчеркнули, что «в процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества организаций, что повышает их конкурентоспособность на рынке товаров и услуг». В выступлениях обучающихся продемонстрировано значение эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, рассмотрены вопросы обеспечения конкурентоспособности за счет новых форм рекламы, пропаганды, PR-технологий, директ-маркетинга, ориентированных на различные сегменты рынка, партнеров, бизнес-среду, конкурентов, органы государственной власти и управления.

Источник: https://vk.com/ski.ranepa?w=wall-31775384_6548