В Железноводске презентовали бренд Северного Кавказа📌
Руководитель студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС Ислам Ахциев принял участие в презентации нового территориального бренда Северного Кавказа.
Мероприятие состоялось в рамках I Молодёжного туристического хакатона Северо-Кавказского федерального округа «HackGround».
В числе участников представители Аппарата полномочного представителя президента РФ в СКФО, ректоры федеральных университетов округа, активисты и руководители туристических проектов, а также ведущие эксперты в сфере туризма.
Концепция бренда разработана в соответствии с ожиданиями населения. В ходе маркетингового исследования было опрошено 5000 респондентов. По итогам опроса главными ассоциациями были обозначены горы и море.
В связи с этим дизайнерское решение было основано на трёх ключевых аспектах Северного Кавказа: национальные символы, достопримечательности и этнокультурные особенности.
Для продвижения бренда организаторы планируют создать совместные стратегические информационные проекты. В их числе — деловой портал, где будет размещено всё, что связано с мерами поддержки для бизнеса. Турпортал, предполагающий подбор и конструктор туров, событийный календарь и интерактивную карту региона. Также планируется создать информационно-аналитический портал, где будут публиковаться новости региона и экспертные мнения, а также профессионально-кадровый портал для агрегация данных выпускников, подбора кадров и выдвижения вакансий.
«Для Северного Кавказа, как туристской
дестинации, вопрос территориального брендинга является особо актуальным. Успешное позиционирование северокавказского региона позволит не только повысить туристический поток, но и инвестиционную привлекательность.
Здесь важен не просто логотип или фирменные стиль, а то комплексное решение, которое учитывает, с одной стороны, особенности территории, с другой стороны, ожидания потребителей.
В этом отношении концепция созданного бренда, на мой взгляд, соответствует всем критериям», - отметил руководитель СНО Ислам Ахциев.