Лекция Макса Ламанова (г. Москва) «СЕРВИСНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Как развивать бизнес, общество, страну через сервис?»

Лекция Макса Ламанова (г. Москва) «СЕРВИСНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Как развивать бизнес, общество, страну через сервис?»

Лекция Макса Ламанова (г. Москва) «СЕРВИСНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Как развивать бизнес, общество, страну через сервис?».

«Когда-то я поставил себе задачу: объяснить за 1 час то, что я узнал по теме сервиса за 10 лет своей исследовательской и консалтинговой практики. Так родилась лекция «Сервисная Идеология». Если человек поймет природу и саму идею сервисного явления, то сможет создавать его в любой сфере, где он хочет себя реализовать. Благодаря сервисным усилиям каждого наш мир станет удобнее, приятнее и понятнее.»

Макс Ламанов социальный инженер, основатель «Школа Сервиса» Среди заказчиков (тренинги и консалтинг): IІKEA Centres, Leroy Merlin, X5 Retail Group, BTБ, Мегафон Ритейл, Рестораны ВJORN, Cупра (Владивосток), ZUMA (Владивосток), Азбука Вкуса, Альфа Банк.

Лекция будет интересна предпринимателям, студентам бизнес-специальностей, а также всем тем, кто работает с людьми.

Источник: https://vk.com/uel27?w=wall-125033987_2551