Лекция Макса Ламанова (г. Москва) «СЕРВИСНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Как развивать бизнес, общество, страну через сервис?».
«Когда-то я поставил себе задачу: объяснить за 1 час то, что я узнал по теме сервиса за 10 лет своей исследовательской и консалтинговой практики. Так родилась лекция «Сервисная Идеология». Если человек поймет природу и саму идею сервисного явления, то сможет создавать его в любой сфере, где он хочет себя реализовать. Благодаря сервисным усилиям каждого наш мир станет удобнее, приятнее и понятнее.»
Макс Ламанов социальный инженер, основатель «Школа Сервиса» Среди заказчиков (тренинги и консалтинг): IІKEA Centres, Leroy Merlin, X5 Retail Group, BTБ, Мегафон Ритейл, Рестораны ВJORN, Cупра (Владивосток), ZUMA (Владивосток), Азбука Вкуса, Альфа Банк.
Лекция будет интересна предпринимателям, студентам бизнес-специальностей, а также всем тем, кто работает с людьми.