🏆 В ФГБОУ ВО «АмГПГУ» подведены итоги открытого Краевого конкурса научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций.

🏆 В ФГБОУ ВО «АмГПГУ» подведены итоги открытого Краевого конкурса научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций.

🏆 В ФГБОУ ВО «АмГПГУ» подведены итоги открытого Краевого конкурса научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций.

21 декабря 2020 г. кафедрой дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» проведен открытый Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций. В конкурсе приняли участие специалисты службы сопровождения общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учителя, воспитатели общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, г. Комсомольска-на-Амуре, г. Хабаровска, г. Николаевска-на-Амуре, г. Амурска, п. Ванино. В конкурсе приняли участие соискатели с индивидуальными и коллективными разработками, всего в конкурсе участвовало 65 работ.

Участниками на конкурс были представлены методические разработки коррекционных уроков/занятий для школьников, методические разработки коррекционных занятий для детей школьного возраста, коррекционно-развивающие программы, конспекты коррекционных мероприятий, конспекты логопедических занятий, методические разработки по проблемам оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Все представленные на конкурс материалы имеют образовательный характер, не противоречат общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Жюри конкурса отмечает высокий уровень материалов, представленных учителями общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья.

👉🏻 Итоги конкурса

🎖 Номинация. Программы

Учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

I место – Теклева Галина Викторовна, воспитатель, КГБОУ реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1», г. Хабаровск

II место – Лангеланд Юлия Валерьевна, учитель-дефектолог, КГКОУ «Школа-интернат №3», г. Хабаровск

III место – Константинова Татьяна Алексеевна, воспитатель, КГКОУ «Школа-интернат №11», п. Ванино

🎖 Номинация. Методические разработки/конспекты

Учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

I место – Луганова Ольга Владимировна, учитель письма и чтения, Володина Л.В., учитель трудового обучения; КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 3», г. Хабаровск.

II место – Анисимова Наталья Валерьевна, учитель, КГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №3», г. Хабаровск.

III место – Слесарева Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, КГКОУ реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №16», г. Николаевск-на-Амуре.

🎖 Номинация. Программы

Педагоги-психологи общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений

I место – Корсакова А.Г., заместитель директора по ВР; Кособуцкая О.В., педагог-психолог; Самусенко Т.Ю., педагог-психолог КГКОУ «Школа-интернат №5», г. Хабаровск.

II место – Фательникова Марина Владимировна, педагог-психолог, КГБОУ, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1», г. Хабаровск.

III место – Хазиева Светлана Ивановна, педагог-психолог, КГКОУ, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 16», г. Николаевск-на-Амуре.

🎖 Номинация. Методические разработки/конспекты уроков/занятий

Педагоги-психологи общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений

I место – Лежнёва Татьяна Леонидовна, педагог-психолог, КГКОУ реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №16», г. Николаевск-на-Амуре.

II место – Димова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МОУ ЦО «Открытие», г. Комсомольск-на-Амуре

III место – Кубанова Ольга Львовна, педагог-психолог, КГБОУ, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1», г. Хабаровск.

🎖Номинация. Конспекты уроков /занятий/ методические разработки

Учителя-логопеды

I место – Лаврова Елена Павловна, учитель-логопед, КГКОУ реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №16», г. Николаевск-на-Амуре.

II место – Хандошко Елизавета Валентиновна, учитель-логопед, КГКОУ реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №2», г. Комсомольск-на-Амуре

III место – Гречихина Надежда Александровна, учитель-логопед, КГКУ «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 8», г. Комсомольск-на-Амуре.

🔥 Поздравляем победителей!

Дипломы победителей и сертификаты иногородних участников будут направлены Почтой России в адрес образовательных учреждений до 31 января 2021 года. Участники из г. Комсомольска-на-Амуре, населенных пунктов Комсомольского района могут получить дипломы и сертификаты по адресу ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический университет»: ул. Кирова, д. 17, корп. 2, аудитория 138 после 25 января 2021 г. Электронные варианты наградных документов будут направлены на e-mail участников.

Источник: https://vk.com/amgpgu?w=wall-179073547_335