С 27 февраля по 12 марта в Котласском филиале ГУМРФ организована персональная фотовыставка нашего выпускника Андрея Щукина📢
Работы размещены в информационных стендах на первом этаже между кабинетами 154 и 155. Посещение выставки - свободное.
Андрей Щукин Родился в посёлке Шипицыно Архангельской области в 1992 году. Окончил Шипицынскую СОШ в 2010 году. После школы проходил обучение в Котласском речном училище по специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики». После получения диплома работал на нефтепроводе вахтовым методом, затем в МПК " Стрела" г. Котлас. «За это время я понял, что надо расширять горизонты…».
В 2014 году начал работать на сухогрузе речного исполнения СТ-2. в Архангельске «На нём мне удалось в течение навигации любоваться красотой северной природы Ненецкого Автономного Округа. Это очень суровый регион с максимально частой сменой погоды, но красивых мест в нем достаточно, как и на всём Русском Севере. Обязательно побывайте севернее юга Архангельской области, чем ближе едешь к северу, тем красивее!».
В ноябре 2014 года вернулся из продолжительной навигации, в которой побывал на реках: Несь, Чижа, Кия, Шойна, Ома, Нижняя Пёша, Волонга, Индига, Коротаиха, Усть-Кара и местных поселениях. После этой навигации, побывав первый раз в море, решил пойти в моря.
В 2015 году попал в компанию "НИИАА" на флагман научного экспедиционного флота России на НЭС "Академик Трёшников", на котором побывал в Арктике и в Северном Ледовитом океане. «В этом рейсе удалось увидеть воочию бескрайние ледовые поля, море солнца, которое светило круглые сутки – это был полярный день и хозяев Арктики – белых медведей. Они очень забавные существа, хоть и суровые».
В августе 2015 года на сухогрузе "СТК-1005" посетил Ленинградскую, Вологодскую области и Республику Карелию.
«Из этих регионов мы доставляли деловую древисину в Финляндию через живописный "Сайменский канал", соединяющий Ленинградскую область с сетью озёр. Часть этого канала проходит через шлюзовую систему – это удивительное инженерно-техническое сооружение, поднимающее и опускающее суда на определённую высоту. Шлюзы были на реке Свирь, соединяющей Ладожское и Онежское озера, а также на реке Вытегра. В целом – это участок великого Волго-Балтийского канала, который соединяет Балтиское море с Каспийским и Азовским».
В январе 2016 года уехал в Калининград на сухогруз "Сормовский 3063». Немного слов о Калининграде: «В зимнее время город не такой красивый, как летом, со слов местных жителей, но есть очень много памятников архитектуры сохранившихся со времён второй мировой войны. Мне понравились форты, их там большое количество и все они со своеобразной атмосферой и загадочностью».
На сухогрузе побывали в Норвегии, Швеции, Англии, Эстонии, Латвии, Германии, Северной Ирландии, Шотландии, Дании и после 5 месяцев работы в Европе пришли в Санкт-Петербург.
В 2016 году работал на новом судне - спасатель "Балтика" возле нефтепогрузочного терминала "Ворота Арктики". Там мы занимались постановкой танкеров к терминалу под погрузку.
Во время работы на танкере "Луга" в 2017 году посетил порты: Северодвинск, Архангельск и Мурманск, последний был порт выгрузки.
С начала июля 2017г. и по настоящее время работаю в компании "Корд-Бункер".
«За последние пару лет я в большей степени смог насладиться природой и красотой побережья Белого и Баренцева моря, а также Кольского залива».
Заниматься фотографией начал с 2012 года. «Во время прохождения практики в ОАО "Северное речное пароходство" решил, что нельзя только в памяти оставлять красоту северной природы: рассветы и закаты, песочные и скалистые берега, и начал фотографировать северные пейзажи». Более часто и регулярно стал снимать с 2014 года.