Реализация проекта «Права человека, права ребенка, демократия: правовое просвещение» в Гимназии № 2 города Белгорода

Реализация проекта «Права человека, права ребенка, демократия: правовое просвещение» в Гимназии № 2 города Белгорода

Реализация проекта «Права человека, права ребенка, демократия: правовое просвещение» в Гимназии № 2 города Белгорода

28 января 2021 г. состоялся онлайн интеллектуальный турнир по вопросам избирательного законодательства между учащимися «Гимназии № 2 города Белгорода» и студентами 3 курса специальности «Информационные системы» факультета среднего профессионального образования Белгородского университета кооперации, экономики и права. Организаторами и экспертами стали: от университета - руководитель Центра избирательного права и процесса, подготовки организаторов выборов – Елена Холодова; от гимназии – учитель истории и обществознания – Элла Уренкова.

Игра проходила в рамках реализации проекта кафедры теории и истории государства и права «Права человека, права ребенка, демократия: правовое просвещение», который предусматривает различные направления просветительской работы преподавательского состава кафедры, в том числе посредством вовлечения обучающихся в процесс не только получения, но и непосредственного применения знаний к конкретным жизненным ситуациям.

Участникам турнира были предложены вопросы к ситуационным задачам, ответы на которые продемонстрировали не только знание Конституции Российской Федерации с учетом поправок, принятых на Общероссийском голосовании 1 июля 2020 года, но и дали эмоциональный толчок к последующей поисковой активности по новеллам избирательного законодательства.

Своими знаниями и способностями мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выходы из нее, обосновывать свои позиции, жизненные ценности поделились обучающиеся групп ИС-81, ИС-92с Крамчанинова Анастасия, Любова Анастасия, Чертков Георгий, Дмитриев Дмитрий, Третьяков Ростислав.

Обучающиеся проявили заинтересованность в овладении новыми знаниями актуальных вопросов развития избирательного законодательства, которые помогут будущим избирателям и студенческой молодежи повысить уровень электоральной активности и правовой культуры. Вместе с тем, они получили возможность стать участниками вузовской профориентации, протекающей на важнейшем этапе – от поиска и набора АБИТУРИЕНТОВ до их осознанного самоопределения.

Источник: https://vk.com/bukepofficial?w=wall-138634114_4168