5 апреля 2019г. кафедрой экономики и менеджмента ИЭИ БГИТУ (зав. кафедрой – проф. Кузовлева И.А.) организован мастер-класс на тему: «Маркетинговые коммуникации как инструмент стимулирования объема продаж». В мастер-классе приняли участие доц. Благодер Т.П., доц. Лямцева И.Н., ст. преподаватель Алешина И.А., доц. Середина Н.С., студенты 2 и 4 курсов направления «Экономика».
Проводил мастер-класс генеральный директор ООО «БС-Инвест» Башилов Б.Е. Особое внимание было уделено современным маркетинговым подходам производителей к увеличению объемов продаж. Прослеживалась взаимосвязь науки и производства в области исследований. Особый интерес вызвали инструменты, позволяющие стимулировать спрос потребителей по отдельным сегментам рынка и повышению объемов сбыта продукции.
Была отмечена практическая ценность данного мастер-класса для подготовки будущих профессиональных кадров и написания выпускных квалификационных работ.
#БГИТУ