Открытие весенней сессии творческой PR- лаборатории
12 февраля в Коворкинг-центре ВГТУ состоялась открытие весенней сессии творческой PR-лаборатории кафедры «Связи с общественностью» «PR прямого действия. Мастерская профессионалов. Новый формат» с представления установочного кейс-стади «Как «этикетки» влияют на людей: способы речевого воздействия». Мероприятие провела доктор филологических наук, один из ведущих PR-специалистов и бизнес-тренеров, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Надежда Николаевна Скрипникова.
Творческая PR-лаборатория кафедры «Связи с общественностью» «PR прямого действия. Мастерская профессионалов. Новый формат» работает с 2014 года. За это время для проведения мастер-классов, тренингов, обучающих кейсов и деловых игр приглашались специалисты в области коммуникаций, PR и рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тамбова, Челябинска и других городов страны, которые делились со студентами своим опытом, рассказывали о новых трендах в коммуникационной сфере. Студенты кафедры принимают активное участие в профессиональных мероприятиях, проводимых партнерами кафедры – коммуникационным агентством «Авангард», ООО «АРСЭП», медиагруппой «Абирег», коммуникационным агентством «PRegion» и другими компаниями. Безусловно, такие формы профессиональных коммуникаций способствуют эффективному развитию профессиональных навыков у студентов и их успешной деятельности в выбранной профессии.
Обучающий кейс прошел в оживленной атмосфере. Студенты с большим интересом слушали лектора, задавали ему вопросы, выполняли задания, направленные на развитие практических навыков у будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Источник: https://vk.com/politexvoronezh?w=wall-93649176_3576