МАГИСТРАТУРА
Новая магистерская программа «Современные технологии менеджмента» – это движение по пути повышения степени универсальности образования, получению требуемых работодателями широкого круга компетенций и приобретаемых навыков.
Реализация образовательного процесса осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.
📍Основные изучаемые курсы:
- Современные технологии управления;
- Маркетинговые стратегии в бизнесе;
- Модели и технологии стратегического анализа и управления;
- Бренд-менеджмент;
- Прикладные методы маркетинговых исследований;
- Алгоритм и инструменты инвестирования в проекты;
- Корпоративное управление, КСО и комплаенс;
- Риск- менеджмент;
- Современные технологии приятия решений;
- Проектирование архитектуры организаций.
📍Магистерская программа ориентирована на подготовку управленцев, владеющих современными технологиями менеджмента, способных выстраивать комбинационную последовательность операций по критериям эффективности и качества не только управленческого решения, но и управленческой деятельности в целом; подготовку управленцев, эффективно обеспечивающих на разных уровнях деятельности разработку, организационно-управленческое, маркетинговое и экономическое сопровождение программ и проектов различного уровня в организациях различных организационно-правовых форм, органах управления, исследовательских и образовательных учреждениях; подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями в сфере современных технологий управления, владеющих необходимым комплексом практических знаний, навыков и компетенций.
Руководитель программы – д.э.н., проф. Трещевский Юрий Игоревич
Направление подготовки – 38.04.02 «Менеджмент»
Квалификация выпускника – «Магистр»
Форма обучения – очная – 2 года, очно-заочная – 2 года 5 мес., заочная – 2 года 5 мес.