23 октября отмечается День работников рекламы. Посвящаем этот пост направлению «Реклама и связи с общественностью» Социально-психологического института. В 2020 году набор на направление составил 25 бюджетных мест и 35 — на платной основе.
В ходе обучения особое внимание уделяется психологии — для выстраивания коммуникации с потребителем. На старших курсах изучаются «Консалтинг в связях с общественностью», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Ивент-менеджмент».
В СПИ развита общественная и проектная деятельности. Например, Межрегиональный молодежный научно-образовательный форум с международным участием «RE:ПОСТ». Кстати, не пропустите это масштабное событие. Уже в ноябре!
Выпускники направления будут подготовлены к работе в отделах по связям с общественностью, пресс-службах и пресс-центрах, занимающихся маркетингом и рекламой, организацией и информационным обеспечением, в сфере бизнес-консультирования и экспертизе рекламных и PR-продуктов.
Желаем свободного полёта фантазии и запоминающихся слоганов. С праздником!
#мойуниверситетКемГУ #кемгу #kemsu