Любое эффективное управление начинается с планирования.
Этот принцип относится и к управлению своим блогом.
Контент-план - это график размещения постов в блоге, в котором указывается дата, тема и тип поста, а также его краткое содержание.
Но зачем же блогеру разрабатывать контент-план, ведь прекрасно можно размещать публикации, минуя этап планирования и экономя на этом своё время? Контент-план позволяет объединить посты между собой и создать единое информационное пространство для подписчиков, тем самым повысив интерес к вашему аккаунту. Особенно контент-план важен при организации продаж через социальные сети, когда важно подогреть интерес подписчиков к продукту.
Но как же составить контент-план? Необходимо определить цели и задачи вашего блога, оценить целевую аудиторию и понять, какие посты будут интересны вашим подписчикам и позволят вам достичь своих целей.
Все тонкости составления контент-плана вы узнаете на городском форуме «День блогера».
#сибгиу #300леткузбассу #ЕВРАЗ #ЕВРАЗ_ГРАНТ #новокузнецк400