🙌🏻Развиваем креативность и открываем новые возможности

🙌🏻Развиваем креативность и открываем новые возможности

🙌🏻Развиваем креативность и открываем новые возможности

😊С 26 октября по 4 декабря 2020 года у студентов заочной формы обучения направления подготовки «Социальная работа» проходил конкурс творческих идей на основе использования метода "Фокальных объектов" (поиска новых решений).

😍Инициатором проведения конкурса была старший преподаватель кафедры социальной работы Елена Владиславовна Кузнецова.

😌Конкурс проходил в два этапа. Со студентами был проведен тренинг, на котором их познакомили с данным методом и реализацией метода фокальных объектов на практике. На втором этапе им предстояло реализовать метод и создать открытку-поздравление к любому празднику (дню Матери, новому году, дню учителя, 8 Марта и др.). 4 декабря были подведены итоги конкурса.

☝🏻Метод фокальных объектов позволяет создать новый объект с применением свойств других объектов. Метод содействует развитию фантазии, раскрепощает мышление и приводит к неожиданным комбинациям, отличается простотой и практически неограниченными возможностями поиска новых идей обновления продукта/услуги, или новых точек зрения применительно к решаемой проблеме. В методе фокальных объектов используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайностей. Результативность поиска с помощью этого метода во многом определяется творческой рефлексией полученных речевых конструкций и умением пользователя выстраивать ассоциативные цепочки. Кроме того, метод, предъявляет высокие требования к воображению пользователя. Метод особенно эффективен при поиске новых идей и способов преобразования обновляемого объекта. Использование случайностей позволяет быстро получать оригинальные и нестандартные решения.

✅Тренинг по применению метода фокальных объектов включал следующие шаги/стадии:

1. Выбирается 3-4 случайных объекта.

2. Составляются списки характерных свойств, функций и признаков случайных объектов

3. Выбирается фокальный объект - на нём фокусируется мысль.

4. Признаки случайных объектов поочередно присоединяются к фокальному объекту и записываются.

5. Все полученные сочетания развиваются путём свободных ассоциаций.

6. Оцениваются полученные варианты и отбираются наиболее интересные и эффективные решения.

7. В итоге создается новый объект с интересными решениями.

😮У студентов получились интересные работы - открытка в светящейся рамочке (ночник), магнит-открытка на 8 марта, открытка ко Дню учителя музыки в виде нотного знака, открытка-шоколадка к новому году, открытка "добрые руки Мамы" и т.д.

🔥Итоги конкурса:

⭐1 место - Юлия Игоревна Цыганеску и Южакова Евгения Юрьевна Южанкова;

⭐2 место - Любовь Семеновна Савиных и Маргарита Андреевна Щепина;

⭐3 место - Сергей Александрович Лобанов и Ольга Владимировна Туганашева.

😉Все ребята - молодцы!

👏🏻Выражаем благодарность Елене Владиславовне за такой интересный конкурс!

#КировскийГМУ#Конкурс_творческих_идей

Источник: https://vk.com/kirovgmainfo?w=wall-64667631_5652