«МАРКЕТИНГОВЫЙ МАРАФОН»
Сегодня, 18 ноября, на кафедре экономики и организации агробизнеса под руководством к.э.н. доцента Пасечник Лилии Геннадьевны со студентами 3 курса факультета биотехнологии направления подготовки Ветеринарно-санитарная экспертиза по завершению изучения курса «Организация и основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» была проведена Деловая игра-конкурс «Маркетинговый марафон».
Деловая игра проводилась с целью формирования навыков и умений осуществления маркетинговой деятельности в рамках социально-этичного маркетинга. В работу были вовлечены в той или иной мере все участники. Совместная деятельность обучающихся в процессе освоения учебного материала показала, что каждый внес свой особый индивидуальный вклад при подготовке. Происходило это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки. Все участники занятия объединились в творческие группы, которым необходимо было продемонстрировать навыки коллективной работы.
Знания, умения, навыки студентов по дисциплине достойно сочетались с творчеством, юмором, слаженностью всех игроков команд. Занятие способствовало формированию собственных более понятных и отвечающим своим жизненным позициям определений и категорий, а так же позволило развить в студентах креативность и научную эрудицию.
По условиям игры участникам необходимо было подготовить приветствие, визитную карточку, домашнее задание, выполнить индивидуальную работу с учебным тестом и смысловыми заданиями, творческие проекты, принять участие в конкурсах по маркетинговой тематике, показать мастерство и талант в решении заданий, представить свои творческие проекты. По итогам игры в номинации "Лучший маркетолог" победила Мочалова Ольга.
Современные образовательные программы и технологии, необходимы будущим специалистам для работы на производстве. Ребята с азартом и интересом были включены в учебный процесс, что говорит об актуальности данных мероприятий и необходимости их применения.