❗МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИ КГМУ ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ДИСТАНЦИОННОГО СЕМЕСТРА.

❗МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИ КГМУ ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ДИСТАНЦИОННОГО СЕМЕСТРА.

❗МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИ КГМУ ПОДВОДИТ ИТОГИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ДИСТАНЦИОННОГО СЕМЕСТРА.

Cотрудники Международного медицинского института ФГБОУ ВО КГМУ приняли участие в международном онлайн-семинаре «Привлечь и удержать. Лучшие практики работы с иностранными студентами и студенческой мобильностью в новой реальности. Кейсы и прогнозы».

Участники поговорили о том, как сейчас меняются вузовские стратегии, об активации новых каналов коммуникации, эффективных инструментах рекрутинга иностранных студентов в условиях глобальной неопределённости, экспорте высшего образования в период пандемии.

Организаторы семинара - компания IPR MEDIA, Томский государственный университет и АНО «Цифровой регион» - собрали на своей онлайн-площадке ведущих экспертов, отвечающих за развитие международной деятельности в вузах и российских регионах. В выступлениях и экспертных беседах они поделились прогнозами и опытом работы.

Присутствующие на семинаре директор ММИ М.Т. Шехине, заместитель директора ММИ по образовательной деятельности доцент Д.В. Поляков, заместитель начальника отдела образования Л.А.Чернякова, преподаватели Н.В.Мохнева, Е.Н. Озерова особо отметили выступление проректора по воспитательной работе и организации приёма СПбГУ А.В. Бабича, который рассказал о приёмах привлечения иностранных граждан в вуз в изменившихся условиях. Интерес также вызвали международные образовательные проекты Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби. Проблема решения ключевых задач экспорта образования звучала в выступлениях ректоров вузов Томска, Астрахани, директоров вузовских и межвузовских центров международного образования.

Участники онлайн-семинара подчеркнули, что этот новый опыт многому научил всех. По сути, преподаватели и студенты стали свидетелями и участниками коренных изменений в образовательной системе, которые не пройдут бесследно после ликвидации пандемии. Основная задача – взять всё самое лучшее из технологий XXI века и органически включить в образовательный процесс уже новой реальности.

Источник: https://vk.com/kurskmedcom?w=wall-36247695_3518