В период освоения образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Курском государственном университете организован call-центр.

В период освоения образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Курском государственном университете организован call-центр.

В период освоения образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Курском государственном университете организован call-центр.

В его состав входят преподаватели, сотрудники и студенты выпускных курсов Курского государственного университета, обучающиеся по направлениям «Психология», «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».

🔹Основная цель Call-центра КГУ– оказать психологическую поддержку школьникам 1-11 классов и их родителям, помочь самостоятельно сориентироваться в образовательных ресурсах, научиться правильно распределять нагрузку и время в период дистанционного обучения.

При этом в задачу центра не входит предоставление готового домашнего задания, выполненного за ребенка.

🔹Если у школьника возникают трудности при выполнении домашнего задания, а у родителей - потребности в консультации по любым вопросам, связанным с организацией дистанционного формата обучения, звоните по телефону📞 +7-910-270-66-80.

🔹Диспетчер обязательно свяжет Вас с консультантом, который выслушает, поймёт и поможет в решении возникшей проблемы.

#КурскГУ #КГУ85 #KSU #Будь_с_КГУ #Сall_центр_КГУ

#АбитуриентуКГУ #факультетыКГУ #универдома #курянедома

Минобрнауки России

Источник: https://vk.com/kursksu?w=wall-1024619_27028