📌15 июля более ста студентов нашего университета приняли участие в онлайн-встрече с представителями компании «Центр корпоративных решений», которая обслуживает предприятия группы НЛМК и ряд крупных транспортных компаний по всей России.

📌15 июля более ста студентов нашего университета приняли участие в онлайн-встрече с представителями компании «Центр корпоративных решений», которая обслуживает предприятия группы НЛМК и ряд крупных транспортных компаний по всей России.

📌15 июля более ста студентов нашего университета приняли участие в онлайн-встрече с представителями компании «Центр корпоративных решений», которая обслуживает предприятия группы НЛМК и ряд крупных транспортных компаний по всей России.

Центр заинтересован в привлечении студентов и выпускников вузов для участия в перспективных проектах и прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства. Руководитель направления Алеся Пантюхина, а также начальник управления HR Галина Павлова и руководитель направления ИТ Наталья Бакулева рассказали о перспективах построения карьеры и наиболее актуальных проектах Центра корпоративных решений.

Представители компании приглашают наших студентов на стажировки по таким направлениям, как управление учета оплаты труда и персонала и ИТ-поддержка пользователей. Стажировки в центре корпоративных решений – это возможность почувствовать атмосферу большой, географически распределенной компании, освоить азы новой профессии при поддержке наставника и в команде профессионалов, получить не только опыт, но и денежное вознаграждение, оценить преимущества удаленной работы и обеспечить карьерный старт после успешного прохождения стажировки.

При этом каждое из направлений дает возможность студентам получить особенный опыт. Так, при работе в управлении учета оплаты труда и персонала ребята смогут научиться работать с кадровыми документами и учетными информационными системами, производить расчет заработной платы, оформление, начисление и выплату отпускных и увольнений, проводить различные контрольные процедуры. Работа по ИТ-поддержке пользователей даст возможность общения с клиентами, управления конфликтными ситуациями и анализа данных.

Встреча прошла в дружественной обстановке и вызвала живой интерес студентов выпускных курсов института естественных, математических и технических наук, института истории, права и общественных наук и института психологии и образования.

Источник: https://vk.com/club_official_lspu?w=wall-122899471_4070